Вас приветствует база данных "Выкса"
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска просмотр выставок... |
Рубрики
Уточнить поиск Обратитьться к внешним ресурсам
Основы организации рекламы / А. Д. Наймушин
Заглавие : Основы организации рекламы Тип документа : печатное издание Авторы : А. Д. Наймушин, Автор Издательство : Внешторгиздат (Москва) Год издания : 1992 Пагинация : 214с. ил. : ил. Цена : 30,00 Рубрики : Экономика.Экономические науки:реклама Десятичная классификация : 65.290-2 Основы организации рекламы [печатное издание] / А. Д. Наймушин, Автор . - Москва : Внешторгиздат, 1992 . - 214с. : ил..
30,00
Рубрики : Экономика.Экономические науки:реклама Десятичная классификация : 65.290-2 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 664 65.290-2 Н20 Книга "Отчий край",м-он Гоголя, 50 общественно-политическая литература(6,86,87,88,9) В наличии
Ссылки на поисковые системы по базам данных и сайты библиотек г. Нижнего Новгорода
- Поиск описаний в интернет-каталоге SIGLA.RU
- Национальный информационно-библиотечный центр «ЛИБНЕТ»
- Ассоциация Региональных Библиотечных Консорциумов (АРБИКОН)
- Нижегородская государственная областная универсальная научная библиотека
- Центральная городская библиотека г. Нижнего Новгорода