Вас приветствует база данных "Выкса"
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска просмотр выставок... |
Описание кл/индекса
Документ для этого клас. индекса 60.56я7
Уточнить поиск Обратитьться к внешним ресурсамИнтегрированные рекламные коммуникации / Ф. И. Шарков
Заглавие : Интегрированные рекламные коммуникации : учебник Тип документа : печатное издание Авторы : Ф. И. Шарков, Автор Издательство : Рип Холдинг (Москва) Год издания : 2004 Серия : Интегрированные маркетинговые коммуникации Пагинация : 270с. ISBN/ISSN/EAN : 5-9000045-64-1 Цена : 50,00 Десятичная классификация : 60.56я7 Интегрированные рекламные коммуникации [печатное издание] : учебник / Ф. И. Шарков, Автор . - Рип Холдинг, 2004 . - 270с.. - (Интегрированные маркетинговые коммуникации) .
ISSN : 5-9000045-64-1 : 50,00
Десятичная классификация : 60.56я7 Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 665 60.56я7 Ш26 Книга "Отчий край",м-он Гоголя, 50 общественно-политическая литература(6,86,87,88,9) В наличии
Ссылки на поисковые системы по базам данных и сайты библиотек г. Нижнего Новгорода
- Поиск описаний в интернет-каталоге SIGLA.RU
- Национальный информационно-библиотечный центр «ЛИБНЕТ»
- Ассоциация Региональных Библиотечных Консорциумов (АРБИКОН)
- Нижегородская государственная областная универсальная научная библиотека
- Центральная городская библиотека г. Нижнего Новгорода